Бизнес-план СТО

За последние два-три года это уже далеко не первая попытка предложить альтернативу действующей системе, которая была экзекуцией при отсутствии сервиса в советские времена, а теперь, не без участия сотрудников ГИБДД, превратилась в один из самых массовых видов административного вымогательства. Однако МВД до сих пор удается не только отбить все попытки реформирования, но и протащить некоторые изменения, формально еще больше ужесточающие порядок проведения техосмотра. В процессе анализа сложных и противоречивых проблем — а проблему техосмотра простой не назовешь — всегда интересен свежий взгляд. Особенно если это взгляд профессионала, имеющего многолетний опыт работы в Финляндии, где государство в х годах передало бизнесу не только контроль технического состояния автомобилей, но и регистрацию и многие другие функции по обслуживанию автомобилистов. В Финляндии мы проводим техосмотры уже на протяжении 85 лет. За это время сменилось и имя нашей компании, и вся конфигурация этой системы. До середины х годов мы действовали как государственное учреждение и были монополистами в области услуг техосмотра. Монополизм всегда означает, что у оператора нет конкурентов, и наши клиенты в Финляндии, соответственно, не могли выбирать, к кому обращаться за услугами.

Бизнес-план автосервиса с расчетами, как открыть автосервис с нуля в 2020 году

Вопросы аккредитации Для получения статуса пункта технического осмотра автотранспорта необходимы разрешительные документы, выдачей которых, согласно Правилам аккредитации операторов ТО утвержденных приказом Минэкономразвития , занимается РСА. Целью аккредитации является установление соответствия заявителя требованиям закона. Для получения аттестата в РСА необходимо предоставить: Разрешение РСА выдается оператору ТО на конкретно выбранную им область — категорию ТС, досматривать которую ему дает право полученный аттестат.

Передача функции по проведению техосмотра автомобилей ГИБДД к техосмотру нужно приравнять визит на станцию технического.

При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий за исключением газовых форсунок, срок службы которых напрямую зависит от качества газа составит не менее 5 лет. Анализ рынка Потребление газомоторного топлива в России стабильно растет. Таким образом, проект является перспективным, поскольку роль газомоторного топлива будет только возрастать.

Таким образом, среди факторов, благоприятствующих развитию рынка автосервисных услуг и центров послепродажного обслуживания, можно назвать: Среди сдерживающих факторов развития рынка: Отсутствие внятного законодательства позволяет беспрепятственно частным мастерам самостоятельно оказывать услуги по авторемонту. Тот факт, что они не платят налогов, аренду позволяет им предлагать услуги по мелкому ремонту по более привлекательным ценам, существенно усложняя деятельность официально зарегистрированным компаниям; понижение общего уровня покупательной способности населения; трудность подбора квалифицированного персонала, соответствующего всем необходимым требованиям; нехватка земли, а также высокая стоимость аренды земли.

Данная проблема связана с тем, что землю в городах отдают преимущественно под застройку офисными и жилыми зданиями; теневой бизнес. Центры и мастерские, не имеющие достаточной квалификации для проведения ремонтных работ, создают дополнительную конкуренцию на рынке и отбирают клиентов у профессиональных автосервисов.

Если пункт техосмотра будет размещаться недалеко многоэтажных домов, можно дополнительно организовать парковку. Подготовка документов Для открытия частного техосмотра требующиеся следующие документы: Владелец коммерческого пункта проведения диагностики может выбрать или одну, или несколько областей для аккредитации категории транспортных средств, которые он имеет право осматривать. Существуют такие категории транспортных средств:

План введения техосмотра автомобилей в Грузии будет готов в мае создания в Грузии широкой сети станций технического осмотра и тестирования.

Работа и Бизнес - идеи заработка Работа и Бизнес - множество интересных и новых способов заработка, идеи открытия бизнеса, рабочие схемы интернет работ Пункт технического осмотра автомобилей как новая бизнес идея Ура! Вот и пришло время! А всё то, что процедуру технического осмотра машин отдали частным канторам то есть ГИБДД полностью лишают прав участвовать в этом процессе.

Данный процесс завершили 30 июня года. А вот с наступлением года от гос.

Станция технического обслуживания (СТО)

Затраты на получение исходно-разрешительной документации Таблица 2. Расчет рынка грузовых автомобилей в гг. Динамика объемов российского производства грузовых автомобилей в стоимостном выажении Таблица 5. Динамика объемов импортных поставок грузовых автомобилей в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении Таблица 6.

Для аккредитации пункта техосмотра и проведения диагностики транспорта, требуется наличие в штате хотя бы одного технического эксперта.

В году был принят закон, согласно которому теперь технический осмотр автомобилей будет проводить не ГИБДД, а частные коммерческие организации. Многие автомобилисты были только рады этому, т. Пункт техосмотра — это новый и довольно прибыльный бизнес, который может открыть любой человек, собравший все необходимые документы и разрешения. Для того чтобы открыть собственный пункт ТО, необходимо получить такой статус. Для этого нужно иметь аттестат РАС российский союз автостраховщиков. Данная организация занимается контролем деятельности частных пунктов ТО.

Чтобы получить такой аттестат необходимо отправить письмо с приложенным списком необходимых документов.

РСА разъяснил новый порядок прохождения техосмотра

Позвоните по номеру 8 и запишитесь на технический осмотр автомобиля Уже прошли технический осмотр на нашей станции? Написать отзыв Страхование автомобилей Для оформления страхового полиса предоставьте Заявление о заключение страхового договора Выдается компанией страховщиком и имеет установленную форму, которую необходимо просто заполнить. Действующую диагностическую карту Подтверждает прохождение автомобилем техосмотра — обязательной для получения полиса процедуры.

Свидетельство о регистрации Выдается в регистрационных отделения госавтоиспекции при регистрации транспортного средаства. Если автомобиль новый и еще не поставлен на регистрационный учет, то подойдет и паспорт транспортного средства.

Бизнес-план открытия станции технического обслуживания (с станции по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта в г. сервисных услуг, а именно – годового технического осмотра, ТО1 и ТО2;.

Диагностика Техника для осмотра… Увеличение от месяца к месяцу количества машин на дорогах России открывает новые возможности перед операторами технического осмотра. Недавно заработавший закон позволяет частным компаниям оказывать населению платные услуги по проведению ТО. Однако оператору прежде необходимо понять, какое оборудование для ТО подойдет именно ему. Правда, нововведения выявили и новые проблемы, которые обсуждались в январе премьер-министром РФ Владимиром Путиным с представителями организаций и общественных объединений автомобилистов.

Выяснилось, что аккредитацию получают компании без необходимого оборудования, возник риск монополизации рынка, в ряде регионов отмечается нехватка стационарных пунктов ТО. Тогда Путин заявил о недопустимости завышенных требований, чтобы оборудование не подгонялось под одного поставщика. Кроме того, компании, оказывающие услуги, должны быть рентабельными.

Официальное оформление диагностической карты для осаго

Однако возникает резонный вопрос: Не все автовладельцы уверены в том, что их автомобиль или другое транспортное средство соответствует по своим техническим показателям всем требованиям технических нормативных правовых актов ТНПА. Не все желают вкладывать средства, порой немалые, в ремонт и обслуживание автомобиля. Многие не думают при этом, какому риску подвергают себя, своих близких, да и окружающих, управляя неисправным транспортным средством.

Как открыть пункт технического осмотра (ПТО) Разработка подробного бизнес-плана – позволит понять сколько потребуется средств.

Что я думаю по этому поводу? С одной стороны, я вместе с моими друзьями — джиперами Воином, Подводником, Алексисом Липириди, Штюрманом, Вовком, Остапчуком, Диким и другими, был организатором акции протеста автомобилистов февраля года под ВР против повышения транспортного сбора и коррупционного техосмотра.

Поэтому я, как законопослушный гражданин, буду выполнять Закон об обязательном ТО всех авто, но сделаю все возможное, чтобы новый ТО снова не превратился в коррупционную кормушку.. Каким я вижу новый техосмотр? Только таким, как в Европе! В отличие от людей, которые не бывали в ЕС, но громче всех кричали о Европе, я часто бываю в ЕС, могу объективно оценивать и вовсе не идеализирую ЕС, но их подход к ТО мне в основном нравится.

Итак, как проводят ТО в ЕС, как вижу его я и что предлагают украинцам наши чиновники?

Знаю как. Техосмотр бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!